Пять приемов работы с маркерами

Статьи и примеры работ

 


Этот урок будет посвящен технической стороне работы с маркерами. Он особенно будет полезен тем, кто еще только думает о приобретении маркеров, а также тем иллюстраторам, которые по какой либо причине не пользовались маркерами долгое время и сейчас находятся в поисках техники работы с ними. Маркеры на самом деле являются превосходным инструментом при закрашивании. К тому же, при работе с маркерами ваши руки и одежда остаются чистыми: тут нет тюбиков, палитр, кисточек, стаканов с водой… В целом, маркерами довольно легко пользоваться, однако к ним нужно привыкнуть. Не стоит отчаиваться, если с первого раза вам не удалось достичь желаемого результата. Просто продолжайте рисовать и получать удовольствие от процесса!

 

Какой маркер выбрать?

 

Наверное, именно с этого вопроса стоит начинать работу. Что конкретно вы хотите нарисоватьизобразить при помощи маркеров? Вы планируете полностью закрашивать определенные участки или просто обозначить тень? И, естественно: каким бюджетом вы располагаете? Прежде чем выбрать какой-либо маркер, постарайтесь ответить на эти вопросы.

Ниже вы увидите мои примеры штриховки, выполненной маркерами ProMarker и FlexMarker (цвет обоих маркеров– Berry Red/C528). Основное отличие этих двух типов маркеров в наконечнике: в отличие от Promarker’a,наконечник FlexMarker’а представляет собой кисточку. Промаркер подойдет для любого типа работы: будь то закрашивание участков одним цветом, либо создание переходов.

различные варианты мазков

Сравнение штрихов маркеров Pro и Flex

Если же вам необходим бóльший контроль над переходами и оттенками, а также если вы хотите прорисовать, к примеру, пряди волос, наконечник в форме кисточки значительно облегчит работу.

 

Какую бумагу выбрать?

 

На этот вопрос я не смогу дать однозначного ответа и мой совет будет таким: попробуйте различные типы бумаги и выберите тот, который подходит именно вам. Кроме того, выбирая бумагу, не забывайте учитывать то, для чего она вам пригодится. Если вы планируете делать открытки, к примеру, плотность бумаги должна быть толще (например, бристольский картон). Если вы работаете над иллюстрацией, листы бумаги могут быть тоньше. В техническом плане подойдет любая бумага, однако необходимо понимать, что маркер взаимодействует по-разному с разными типами бумаги.

К примеру, специальная бумага для маркеров очень хорошо подходит для иллюстраций: краска не растекается, бумага не промокает, несмотря на сравнительно небольшую плотность. Обычная бумага для принтера также может использоваться, однако необходимо учитывать, что краска растекается и бумага промокает, что, в некоторых случаях может стать преимуществом. Чем толще бумага, тем больше краски она впитывает и в большей или меньшей степени любая бумага промокает, поэтому хорошей привычкой станет подкладывание дополнительного листа бумаги под рабочий лист в альбоме.

В любом случае, попробуйте порисовать маркерами на той бумаге, которую вы планируете использовать, и посмотрите, как ведет себя маркер. Такие наблюдения надо проводить до начала работы, потому что краска в маркерах перманентная и в случае ошибки, исправить ее уже не удастся.

Сравнение типов бумаги

Слева: лицевая сторона обычной и специальной бумаги, слева: оборотная сторона

 

Выбираем линер

 

Этот шаг очень важен для иллюстраций, контур которых будет обведен. Линеры должны быть маркеро-устойчивыми. Некоторые линеры «перманентные», однако эта перманентность не делает их маркеро-устойчивыми. Если вы не уверены в маркеро-устойчивости линера, проверьте его на отдельном листе бумаге.

Линеры: не смазывается маркерами - смазывается маркерами

 

Линеры: не смазывается маркерами - смазывается маркерами

 

Как начинать закрашивание

 

Одно из преимуществ работы с маркерами заключается в том, что закрашивание будет (практически) однотонным без разводов в зависимости от техники и размера закрашиваемого участка. Необходимо помнить, что маркеры сохнут очень быстро, поэтому работать маркерами надо тоже быстро. Если быстрым темпом штриховать один и тот же участок без остановки, вы получите равномерно закрашенную область. Однако, если вы не будете работать в быстром темпе и «присоедините» новую область к уже сухой области такого же цвета, переход будет резким (как на примере ниже). Конечно, иногда такого результата не избежать ввиду большого участка закрашивания, поэтому постарайтесь его разбить по возможности на более маленькие области.

Здесь я воспользовалась цветом Duck Egg/ C528.

Наложение цвета маркеров

Эффекты при нанесении цвета: непрерывное закрашивание и закрашивание по частям

 

Нанесение одного цвета

 

В противовес сложившемуся мнению, одним маркером можно достичь потрясающих результатов. А все потому, что краска в маркерах прозрачная, то есть один и тот же цвет можно наносить в несколько слоев, при этом каждый последующий слой будет темнее предыдущего. Это работает с любым цветом. Если вы наносите новый слой на уже высохший, переход будет более резким. Если же новый слой наносится поверх еще не высохшего слоя, границы будут более мягкими.

Приемы нанесения цвета: сухой, подсохший и влажный

Один цвет - три разных способа нанесения: сухой, по подсохшему и пока краска влажная

 

 Надеюсь, мой пост будет полезным. До встречи!

Aileen Strauch для letrasetblog.com

Оригинал статьи: http://letrasetblog.com/manga/techniques-getting-started-with-markers/


 

Автор - Анна Эгида
 
 

 
 


Постоянно забываю опубликовать материал по маркерным зарисовкам, писала я эту статью для Beamused в прошлом году. Журналу, кстати, очень благодарна, и за предложение, и за то, что прислали авторский экземпляр с приятными подарочками. Ежебук с разной бумагой очень мне понравился, и я его успешно изрисовываю шрифтовыми композициями.
И надеюсь, что потеплеет уже скоро, а то с нынешней погодой (и ценой на маркеры тоже) - не уверена в полезности этой статьи)) Я еще и в "писательском таланте" своем сомневаюсь, получается как-то сложно и навороченно всегда, перписывала несколько раз, в журнале хоть подредактировали, а здесь будет авторский вариант, терпите уж, поехали)))



Весной и летом самое время путешествовать, вдохновляться красотой незнакомых просторов и исследовать новые маршруты. И можно познакомиться заново с родным городом, найти интересные места, где еще не бывал, или увидеть необычное в привычных улочках и зданиях. А сохранить самые яркие впечатления и эмоции поможет рисование в городе. Открыв блокнот с зарисовками, вы гарантированно перенесетесь в другую реальность, и вспомните все события до мельчайших подробностей, удивительный эффект!




В 2012 году я вернулась к рисованию живыми материалами после многолетнего перерыва, имея за плечами детскую художественную школу и 10-летний опыт работы графиком-дизайнером (как ни странно, рисовать руками «по долгу службы» приходилось очень редко). Перепробовала все материалы, до которых смогла дотянуться: цветные карандаши, пастель, лайнеры, акрил, акварель. Очень скоро в рамках домашнего рисования мне стало тесно, захотелось простора, чего-то нового и интересного. Позапрошлым летом я открыла для себя такой материал, как маркеры, и увлеклась городскими зарисовками. Это капиллярные ручки в основном на спиртовой основе, обычно имеют очень богатую гамму цветов, позволяют добиться акварельных эффектов путем наложения слоев, очень интересный и удобный для работы на улице материал.



В какой-то момент мне стало привычно выбираться «на пленэры» в историческую часть Киева, бродить по улицам, вглядываться в характер города, подмечать нюансы, делать удачные и не очень попытки перенести окружающую красоту на бумагу. 
Откровенно говоря, поначалу меня пугали отсутствие опыта и необходимых теоретических знаний, количество деталей в архитектуре, перспектива, да и сама мысль рисования на улице. Но со временем стеснение прошло, результат стал радовать чаще, а удовольствие от процесса - невероятное!


МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ

Расскажу немного, какими материалами я рисую. В первую очередь, это конечно маркеры: я пользуюсь в основном Copic Sketch, Letraset Tria и Letraset Promarker. У Copic Sketch два наконечника: широкий скошенный и очень мягкая кисть, отдельно можно купить чернила для заправки. У Letraset Tria три наконечника: кисть, широкий скошенный наконечник и третий - совсем тонкий, как лайнер. Кисть у этих маркеров не такая пластичная и подвижная, как у Copic, более упругая, начинающим это может быть удобнее. У Letraset Promarker два наконечника, средний и широкий. 



Цветовая раскладка разнообразнее у Copic, но и цена у них выше. Сначала я методом подбора купила около 12 штук Copic-ов, для первых работ этого минимума в принципе хватало. Удовольствие недешевое, поэтому подбирала по 2-3 маркера, сразу же недалеко от магазина садилась рисовать и отмечала, каких цветов не хватает. 
Есть у меня и «нулевой» маркер, в него заправлены бесцветные чернила, что при должной сноровке позволяет делать растяжки и смешивать цвета, но я им пользуюсь очень редко.





Потом в моем арсенале появился набор из 24-х маркеров Letraset Tria Arhitechture. К ним я докупила несколько Letraset Promarker, и теперь я вполне удовлетворена имеющейся гаммой . В продаже есть и другие маркеры на спиртовой основе, но так как я рисую в основном наконечником-кистью, то круг подходящих мне марок сужается. Для маркеров очень удобно использовать специальный пенал, но это уже по возможности.



Также рисую маркерами (капиллярными ручками) Faber-Castell PITT, они тоже водо- и светостойкие, но не на спиртовой основе, немного по-другому ложатся. Цветовая гамма не такая богатая, как у выше перечисленных, мало светлых оттенков. Из плюсов - не протекают на обратную сторону листа, поэтому ими можно рисовать практически в любом блокноте с двух сторон.





Да, несколько слов о бумаге: рисовать спиртовыми маркерами лучше на специальной бумаге. На ней маркеры не растекаются и не протекают на нижние листы, цвета лучше ложатся и смешиваются, и говорят – меньше расход чернил. Начинала я со склейки Copic, но в ней листы очень тонкие, мне было не очень удобно, хотя маркер ложится отлично. Сейчас рисую в горизонтальном блокноте Stylefile А5, в нем довольно плотная бумага для маркеров, да и формат скетчбука мне удобнее. 

Для проработки деталей нужны «маркеростойкие» лайнеры, мой фаворит – Dark Sepia 175 от Faber-Castell PITT, люблю коричневый контур. Черный – тоже отличный вариант, я пользовалась лайнерами Faber-Castell, Copic, Micron, Marvy, Edding, все они подходят и маркерами не смазываются. Только лучше линейному рисунку дать подсохнуть некоторое время.



Еще удобно для работы сделать выкраску, обычно я прикрепляю ее на соседнюю с рисунком страницу, так легче ориентироваться в цветах. Ну и в условиях пленэра не помешает кусок туристической «пенки», головной убор и т.д.


ТЕХНИКА РАБОТЫ
Теперь хочу рассказать подробнее о технике работы маркерами. У меня сейчас сложилось два основных подхода к зарисовкам на улице, какой использовать – решаю в зависимости от ситуации. Первый вариант более подробный, занимает у меня от 40 минут до 1,5 часов, в результате картинка получается более проработанной. При этом подходе основные перспективные построения и композицию я намечаю очень светлым цветом маркера, постепенно набираю тон, потом прорабатываю детали тонким лайнером, и в конце дорабатываю, уплотняю некоторые участки опять же маркерами, если нужно.

Второй подход гораздо проще и экономичнее по времени, он у меня сложился, когда нужно сделать быстрые зарисовки, по 10-20 минут, в путешествиях, например, когда нет времени на более детальную проработку. В этом случае я сразу делаю линейный рисунок лайнером, а потом уже ввожу цвет маркером. По цвету, кстати, исхожу из очень ограниченной имеющейся у меня гаммы, так что соответствие действительности иногда очень приблизительное. Можно сделать легкую тоновую проработку светлыми оттенками поверх линейного рисунка, а можно ввести несколько ярких контрастных акцентов, экспериментируйте!







ПРОЦЕСС РИСОВАНИЯ

1. Готовлюсь к работе. Если рисую дома – нахожу подходящую фотографию. Если это пленэр – выбираю ракурс для рисования, чтобы вид был ритмичный и разноплановый и при этом чтобы можно было удобно устроиться. Если хочу сделать проработанную зарисовку, то предпочтительней лавочка в тени, это может занять от 40 минут до полутора часов, которые пролетают как-то подозрительно незаметно. Если зарисовка быстрая – то можно и стоя, я любитель опереться плечом о стену. Нужные маркеры раскладываю вертикально по карманам одежды или в открытый боковой кармашек сумки. Если ваш блокнот без твердой обложки, то пригодится планшет. В ветренную погоду страницы лучше закрепить зажимами, сбоку от рабочего листа обычно прикрепляю выкраску. Если вы работаете спиртовыми маркерами и не уверены в «непротекаемых» свойствах используемой бумаги – имеет смысл подложить чистый лист под рабочий. Так же я стараюсь сделать фотографию, это поможет внести завершающие штрихи в домашних условиях (например, нет под рукой нужного цвета или глаз «замылился»), да и вообще закончить работу, если по каким-то причинам не успеете сразу.

2. Итак, все готово, можно приступать к рисованию. Самым светлым маркером обозначаю композицию и линии перспективы. В первых работах я тонко намечала основные объекты простым карандашом, но стереть его потом сложно, поэтому сейчас не пользуюсь этим приемом. Маркером намного удобнее и «чище», ошибки, если они есть – легко исправить и в результате их не будет заметно. Например, я уже вижу, что трамвай по размеру получился меньше, чем нужно. Некоторые пропорции или расположение элементов я сознательно могу изменить, если вижу, что это пойдет на пользу композиции, или внесет дополнительный интересный ритм.



3. На следующем этапе намечаю основные цвета. Если нужного цвета у вас нет – не страшно, точное соответствие реальности не всегда обязательно. Иногда работа только выигрывает и приобретает интересный колорит, если сделана ограниченным количеством цветов. Поначалу даже практичнее купить несколько оттенков серого и основных светлых цветов, убедиться, что вам этот материал по душе



4. Дальше два пути, можно начать усложнять и углублять цветовые пятна и потом уже вводить линейную прорисовку лайнером. В этой работе я решила сразу вводить линию. Начинаю с лайнера размера F, прорисовываю основные объекты в композиционном центре, здания на дальнем плане пока не трогаю. К краям листа линии свожу «на нет».



5. Затем приходит время самого творческого и труднообъяснимого процесса. Тут я настолько углубляюсь в рисование, что разложить свои действия по полочкам мне очень сложно, потому что рисую я часто интуитивно. Натура сама «ведет», там добавить деталей, тут – затемнить или усилить цвет. Другими словами - делаю более подробную проработку плоскостей и объектов, добавляю свет, тень, углубляю или ослабляю (прохожусь светлым или нулевым маркером, «списываю») некоторые участки. 



6. Продолжаю в том же духе. Более тонким лайнером добавляю деталей. Если хочется подробнее прорисовать второстепенные объекты и детали дальнего плана, то я это делаю не основным темным лайнером, а подходящими по цвету тонкими наконечниками Tria. Это позволяет передать воздушную перспективу, и сосредоточить внимание зрителя на главном. Иду от общего к частному, все более усложняя рисунок, послойно добавляя деталей и подробностей. Из-за того, что каждое пятно и линия не повторяют предыдущие – они просвечивают друг сквозь друга, делают работу богаче и интереснее, благодаря эффекту многослойности появляются новые оттенки.



Тут хорошо сделать перерыв, отдохнуть. Через несколько минут еще раз посмотреть на натуру и рисунок, и добавить в работу завершающие штрихи. Мне хочется усилить контраст, поэтому добавляю еще некоторых деталей, углубляю тени. Добавлять ли в свои городские зарисовки людей, дорожные знаки, вывески, провода, транспорт – каждый решает сам. Я действую интуитивно по ситуации, могу обозначить контуры машин на переднем плане, наметить силуэты людей, нарисовать провода, если это усилит композицию, добавит живости и разнообразия.



Кстати, оборот готовой работы даже на специальной бумаге для маркеров выглядит своеобразно. Если планирую делать разворот – просто пропускаю страницу.



А тем временем наш рисунок готов, наслаждаемся результатом :о)



Очень здорово рисовать в поездках: на вдохновении в новых местах случается прорыв, в режиме «туриста» легче расслабиться и достать блокнот. Через некоторое время появляются какие-то свои приемчики, с каждым следующим рисунком глаз сразу выделяет главное, быстрее перерабатываешь информацию и принимаешь решение. Легче выбираешь точку для рисования, уже понятно, что куда положить, чтобы было удобно. Бывает, нет опыта рисования на улице, и присутствует первоначальное стеснение. Но по моему опыту людям в основном все равно, что ты там рисуешь, у кого-то может и есть мимолетный интерес, но реакция только положительная. Не раз прохожие «входили» в кадр и довольно долго не замечали этого . Хотя возможно, что я настолько отключаюсь от действительности во время рисования, что мало замечаю происходящее вокруг. И даже если результат не всегда устраивает, процесс мне все равно доставляет огромное удовольствие, а любой рисунок - это плюс в копилку опыта и шаг навстречу мастерству. Рисование в буквальном смысле открыло мне глаза, поменяло угол зрения. Теперь я могу по-настоящему «видеть» всю красоту вокруг, иногда даже могу прорисовывать что-то в воображении, а не привычно скользить полу-равнодушным взглядом по окружающему пространству, погрузившись в свои мысли и не фиксируясь на подробностях.
Рисуйте дома и в путешествиях, в незнакомых местах и на привычных улочках, в кафе или из окна собственного дома, а будут ли это маркеры, карандаши или акварель – уже вопрос выбора, техника и в акварели у меня очень похожа. Главное - получать от процесса удовольствие и позитив!




Вот такая статья была, если кто не читал)) Мне, например, и в начале обучения и сейчас, больше всего интересна как раз информация по материалам, инструментам, процессам и прочей творческой кухне, так что и сама стараюсь теперь делиться тем, что знаю. Рада и немного удивлена, что осилили)))



Ссылка Ответить

 ссылка на автора barbariskina

 

Мастер-класс по рисованию маркерами.

дверь



Этот мастер-класс я уже выкладывала в нашем сообществе "Классов живописи и рисования" полтора месяца назад, так что, честно выждав время, предлагаю вашему вниманию и тут. Время от времени я провожу в центре Москвы мастер-классы по маркерам, и не только;).




Иногда меня спрашивают про эту технику рисования:
-Это компьютер? 
-Нет!)))
- Это акварель?
- Ну нет же!
- а что же это такое?!
- Это маркеры!

И вот я вам сейчас покажу, как родилась у меня такая картинка, изображающая реально существующий кусок интерьера нашей Художки:).

Наверное, вы подумали, что проще некуда тут. Нарисовал контуры гелевой ручкой и покрасил?
Неа))). И если сравнивать технику исполнения с классическими приемами работы с натуры, то при эффекте, близком акварельному по прозрачности, я использовала способ скорее похожий даже на масляную живопись!
Впрочем, смотрите, как это у меня вышло... 









001

Рис.1
Сначала я сделала рисунок светлым маркером. Выбрать можно любой цвет, но в масляной живописи это называют пропиской и чаще берут коричневый, он помогает сохранить естественность и общий теплый колорит картины. А в нашем случае это очень важно. В отличие от масла, наш материал не укрывистый.

Здесь я не рекомендую использовать карандаш и ластик, потому что линии, проведенные карандашом, будут видны до конца работы, и, если вы заметите, что ошиблись в самом начале, изменить что-то на поздних стадиях будет невозможно. Они просто не сотрутся:(. Ластик же может повредить бумагу, если пользоваться им особенно рьяно. 

Поэтому лучше, если вы недостаточно уверенно рисуете, взять лист такого же формата, и построить натуру на нем, потом перевести, скажем, через оконное стекло, результат, обводя сразу же светлым -светлым фломастером. Настолько светлым, чтобы было видно вам, в моем случае даже довольно темно, максимально темно, но это потому, что светлее не брал сканер(.
Я обозначила и рисунок на обоях, и половицы, но на самом деле, это не обязательно. Мне же изменение фактуры помогало ориентироваться в сухих линиях впоследствии.





                    рис 1. Линейное изображение.




002





рис.2

Вот тут сразу у нас и начинается уверенное, обобщенное, крупное. В масляной живописи это назвали бы "цветовые отношения". Мы просто красим, совершенно игнорируя нюансы светотени, все наши плоскости теми цветами маркеров, которые кажутся нам подходящими! Аккуратно со светом, его можно пастельными нежными оттенками наметить, но там, где красивые темные предметы- берем цвет уверенно. Разумеется, проверив на таком же листочке, не ошиблись ли мы, ну, это как в акварели. Только там надо смешивать, а здесь это хотя и возможно, но несколько сложно, со своими ограничениями и другим способом. Тут возможно получить другой цвет наложением, но об этом ниже.
                        



                        
                              
                                    
                              
                              

                            
                              
                               рис.2. Общие отношения.
003








рис.3.

Делаю уточнения, в основном, тоновые. То есть добавляю мелкие тени, кое-где уплотняю, кое-где высветляю специальным маркером под названием "блендер". Тут главное- учитывать технологический предел высветления, все-таки, вымоется бОльшая часть краски, но и характерной "ржавчины" не избежать. Но это только с опытом приходит.
















            


                         рис 3. Добавление более мелких тонов.
004



рис.4.

Теперь детали, требующие цвета. В моем случае, это наполнение шкафа,  ручки ящиков, тени под картинами, изображения в рамах, рисунок обоев и прочие мелочи. 
Уплотняю я и тень за дверью, маркеры высветляются после высыхания, поэтому первые отношения могут оказаться немного измененными.
                            

                            






                                  




                                    


                                  
                              
                              
                                Рис.4. Детали в цвете.

005





рис.5

Моя любимая графическая часть:).
Беру тонкий материал. Можно перо, гелевую ручку, тонкий линер, а можно даже и кончиком "ультра файн" у черного маркера воспользоваться, тут уж кому что ближе.
Обвожу формы, добавляю фактуру в тени, это обогащает рисунок. 
После того, как я закончила всякие подчеркивания и уточнения, из-за того, что кое-где уплотнились тени, стало понятно, что есть недоборы по тону. Снова беремся за маркеры.












                    


                            

                                 рис. 5. Графическое исполнение.

006





рис.6.

Работаем с глубиной пространства. В моем случае- это уплотнение обоев, они слишком светлые. Ящики на шкафах в жизним более желтоватые, я накладываю подходящие цвета, пока не получаю природный цвет картона)). 
Здесь же, на последнем этапе, мне очень помогли непрозрачные маркеры, в моем случае, это цвета металлик. Ими я уплотнила ножки у стула, а также кое-где поправила картины и ручки у шкафов.
Немного прошлась блендером кое-где. На половицах видно, например.
Еще чуть-чуть мелких деталек.
Любуемся.
Ставим авторский знак.

А мой найдете?:)











        Рис.6. Моделируем пространство, оттачиваем детали.
  


           

Чем же меня прельстила эта техника? 
Вообще, я люблю акварель, и акварельный эффект подкупил еще в магазине, где увидела впервые это многоцветное чудо. Но постепенно я поняла, что между акварелью и этими фломастерами есть большая разница, и мне она оказалась на руку:).
А теперь, предвосхищая основные вопросы.
Маркеры какой фирмы я использовала?
Letraset, серии Promarker, Flex и Tria
Кто еще не видел- вот мое рабочее место.
Какая бумага?
Честно? качественная акварельная)))
Технологичнее- специальная, Letraset, бывает разной плотности, испробовала разную, эффект очень похожий. 
Почему лучше фирменную бумагу? Объясню новичку. Маркеры эти на спиртовой основе, и, значит, будут "прожигать" любую бумагу, что сократит срок действия, чернила-то будут быстро расходоваться. Акварельная же бумага, благодаря своей пористости и, собственно, по предназначению своему, жидкости тянет в себя. Но я взвесила все, и решила, что мне приятно работать так, а закончившиеся маркеры можно и заправить специальными чернилами.


Маркеры Kuretake: Обзор, Советы, Примеры!

 
 
Маркеры Kuretake: Обзор, Советы, Примеры! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 

Маркеры Kuretake: обзор, советы, примеры!  

Автор: Pastila.

 

маркеры для раскрашивания
 

 

Сегодня я наконец-то расскажу про еще одну новинку, которую мне удалось попробовать - акварельные маркеры Kuretake. Приготовьтесь много читать и смотреть картинки!

 

 

Итак, если коротко:

Акварельные маркеры Kuretake Art and Graphic Twin производятся в Японии .

Можно рисовать как обычными фломастерами, а можно раскрашивать как акварельными карандашами.

На водной основе и без запаха, то есть спокойно можно давать детям.

Доступная палитра - 80 цветов, но для начала вам будет достаточно основных цветов, потому что оттенки можно получить путем смешивания.

 

маркер-кисть
 

 

Маркеры двусторонние:

- с одной стороны наконечник-кисточка - на вид как будто резиновая и довольно упругая.

- с другой - как обычный фломастер 2 мм.

 

маркер - кисть
 

 

 И еще один вид маркеров, о которых я вообще раньше не слышала - акварельные с глитером! (третья строчка на фото выше).

Позволяют создавать тонкие надписи или рисунки с глитерным эффектом и при этом также на водной основе.

 

И что очень важно - глитерные маркеры архивного качества.

 

Как же ими пользоваться? Рассмотрим возможные варианты:

1. Самый очевидный - писать и рисовать как обычными фломастерами.

2. Или раскрашивать как фломастерами  За счет мягкой, но упругой кисточки раскраски получаются однородными:

 

 

kuretake
 

 

 

3. Раскрашивание при помощи воды.

Маркеры хорошо размываются водой.

Проводим линию наконечником-кисточкой (или не линию,а точку, произвольный рисунок - по необходимости) и размываем влажной кисточкой - также как и при работе с акварельными карандашами.

 

 

маркер
 

 

Для размытия можно использовать самую обычную кисточку.

Но Kuretake предлагает специальную водную кисточку. Бывают трех видов - разной толщины.

Кисточка раскручивается посередине, наполняется водой (как пипеткой), а дальше вода автоматически поступает на кончик в небольшом количестве, но не выливается. Воды в кисточке хватит очень надолго!

Если воды нужно больше (например, что-то сильно размыть) можно надавить на кисточку в месте с обозначением push.

 

 

для раскрашивания
 

 

На удивление, штука оказалась очень удобной! Хотя я использовала и водные кисточки, и обычную белку - почти сухую, для совсем мелких деталей.

 

 

как раскрашивать
 

 

4. Раскрашивание штампов.

При помощи маркеров можно раскрашивать не только картинки, но и сами штампы.

 

акварель
 

 

И делать необычные оттиски:

 

учимся рисовать
 

 

А так выглядят 2,3-ий и последущие оттиски:

 

акварелью
 

 

Изображение можно размыть водой и добавить акценты глитерным маркером:

 

water brush
 

 

5. Создание фонов.

По сути как аналог акварели, при смешивании получаются гармоничные переходы - можно делать красивые фоны при помощи широкой кисточки. Я вот так я поразвлекалась 

 

как раскрашивать маркер
 

 

6. Рисовать как красками, создавать картины

Для меня это высший пилотаж, рисовать я не умею абсолютно  Предлагаю посмотреть Видео - Урок.

 

Поделюсь советами и фишками, которые я успела заметить и придумать в процессе пользования:

 

1) Размытие без бумаги.

По классике, чтобы раскрасить какую-то картинку - мы начинаем от самого темного места и цвета и далее размываем к более светлому.

Как "дистрессер со стажем" я люблю сначала покрыть всю поверхность САМЫМ светлым цветом, а потом уже добавлять темный. По принципу, что добавить цвет можно всегда, а вот убрать уже не получится.

И если дистресс можно легко развести водой (собственно вся техника раскрашивания дистрессинговыми чернилами на этом и строится), то в маркерах мне сильно этого не хватало. В общим-то это была моя самая главная и серьезная претензия к продукту!

А потом я увидела видео Тима Хольца по его маркерам.

 

Поделюсь с вами тимовской идеей в моем исполнении 

- берем пленку или акриловый блок.

- нажимаем маркером на поверхность (не бойтесь, наконечник очень хорошо гнется), повторяем процедуру несколько раз, пока на пленке не появится "лужица" краски.

- разбавляем краску водой до необходимой консистенции. Из самого темного коричневого цвета мне удалось получить совсем-совсем светлый БЕЗ рисования самим маркером на бумаге!

 

маркером
 

 

2) Палитра.

Также как для дистрессов и карандашей я сделала себе палитру цветов, которые у меня есть - в размытом и не размытом виде:

 

 

советы по рисованию
 

 

Палитра с сайта производителя, всего 80 цветов.

 

 

 

3) Смешивание

Чтобы смешать несколько цветов действуем также как и при разбавлении - выдавливаем краску на пленку и кисточкой смешиваем. Например:

 

 

 

 

ВАЖНО! Обязательно дождитесь полного высыхания!

Если вам понравился цвет, который вы получили - не факт что он таким и останется! 

Может случайно выйти, как у меня 

Когда я смешала коричневый и зеленый - получился такой красивый зеленоватый оттенок!!!

Я радостно сделала фон вокруг гнезда, но после высыхания картинки меня ждал сюрприз в виде цвета детской неожиданности:

 

 

 

4) Одновременное использование с дистресс-чернилами.

Лично я безумно люблю цвета дистресс-чернил и не могу отказаться от использования некоторых из них.

Как оказалось маркеры отлично смешиваются с дистресами без каких-либо искажений цвета.

То есть вы можете раскрасить картинку маркерами, а потом, например, затенить любимым Vintage Photo - и это будет именно тот цвет, который вы хотели видеть. При работе с акварельными карандашами частенько цвета очень искажаются.

4) Одновременное использование с дистресс-чернилами.

Лично я безумно люблю цвета дистресс-чернил и не могу отказаться от использования некоторых из них.

Как оказалось маркеры отлично смешиваются с дистресами без каких-либо искажений цвета.

То есть вы можете раскрасить картинку маркерами, а потом, например, затенить любимым Vintage Photo - и это будет именно тот цвет, который вы хотели видеть. При работе с акварельными карандашами частенько цвета очень искажаются.

 

 

 

5) Использование обоих наконечников и глитерных маркеров.

Если вам нужно добавить малюсенький акцент или закрасить совсем небольшую поверхность - можно использовать наконечник маркера, который выглядит как фломастер и при необходимости размыть его или оставить как есть.

Глитерные маркеры тоже размываются, хоть и несколько хуже.

Я бы не рекомендовала красить ими большие поверхности, а использовать для акцентов, как например, серединки цветов:

 

 

 

 

6) Скорость раскрашивания

Не знаю, как вы, но картинку дистрессом я крашу 2-3 часа...

Маркерами у меня получилось в два раза быстрее.

ВАЖНО! Маркеры не высыхают так быстро как дистресс! То есть не нужно кидаться и сразу же размывать - можно обозначить сразу несколько мест и только потом размывать водой. Думаю, что за счет этого и происходит экономия в скорости.

Единственное, что если вы случайно закрасите лишнее (за границами картинки), то избавиться от ляпа будет довольно сложно - дистресс смывается легче.

 

Вот такие разукрашки у меня еще получились.

Надеюсь, что в ближайшем времени они превратятся в открытки 

 

 

 

 

 

 

Вроде все!  Надеюсь, информация вам пригодится. 

 

 Источник: Smart and Beautiful


Видеоролик Чартпак машина

Акварельные маркеры Art & Graphic Twin

ZIG Brush Writer леттеринг

ZIG MANGAKA flex

Туториал Akashiya Sai Watercolor Brush Pens

Akashiya Sai Watercolor Brush Pens леттеринг

Набор для обучения леттерингу ZIG Lettering Practice Kit

Art & Graphic Twin и блестки для скрапбукинга

ZIG Bimoji Pen (японская ручка для каллиграфии)

BRUSH Pen леттеринг с кистью из ворса (ZIG, AKASHIYA)

ZIG ручка для букв

ZIG WATERCOLOR SYSTEM BRUSH2O сравнение с кисточкой

ZIG White ink белые чернила

Перо для каллиграфии

ZIG Real Brush динозавр

ZIG SCROLL & BRUSH для леттеринга

WATERCOLOR SYSTEM BRUSH2O

ZIG CALLIGRAPHY Metallic Colours

Информация для посетителей

Внимание.

Любой набор в любой линейке маркеров мы можем собрать поштучно. Оставляйте операторам Ваши пожелания по телефону 8-804-333-09-18.

Все маркеры перед отправкой проходят проверку на качество.

Остатки по складу актуальные и обновляются несколько раз в день. Метка "предзаказ" возле товара обозначает, что мы ждем поступления товара. Сроки поступления уточнийте у менеджера.

Менеджер свяжется с Вами для уточнения наличия и состава заказа.

Бесплатный звонок 8-804-333-09-18

Телефон магазина в Санкт-Петербурге 8-812-987-62-67

Перед оформлением заказа ознакомьтесь с нашей Политика конфиденциальности

 

Яндекс.Метрика